Raging Abe Simpson and His Grumbling Gra...
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реклама
|
«Raging Abe Simpson and His Grumbling Grandson in “The Curse of the Flying Hellfish”» (рус. Разгневаный Эйб Симпсон и его недоделаный внук в «Проклятии Летающих Пираний») — двадцать второй эпизод седьмого сезона мультсериала «Симпсоны». Премьера эпизода состоялась на телеканале Fox 28 апреля 1996 года.
СюжетОтношения между Эйбом и Бартом ухудшаются во время проведения Дня Праотца в Спрингфилдской начальной школе, где дедушка утверждает, что изобрел «тубзик», что настроил кошек и собак друг против друга и что Вильгельм II украл слово «двадцать». Вернувшись в дом престарелых Дедушка получает известие, что Аса Фелпса, один из мужчин, которые служили под его командованием в армии в отряде «Летучие Пираньи» во время Второй мировой войны,скончался. Другими членами «Летучих Пирании» были Игги Виггам, отец Шефа Виггама, Шелдон Скиннер, отец Сеймура Скиннера, Грифф Макдональд, Милтон «Ох» Ньюмэн-Хас, Этч Вестгрин и Арни Гамбл, отец Барни Гамбла (он также отметил, что отец Неда Фландерса был командиром, несмотря на факт, что он показан битником в следующих сериях). Эйб и Мистер Бёрнс являются единственными живыми членами отряда. Бёрнс приписывает «Золотое Дно Пираньи» себе, не желая ждать естественной смерти Эйба, он нанимает Фернандо Видаля (самого коварного киллера в мире) для убийства Эйба. Тот же пользуется различными способами (в том числе переодевается в Гомера, Бёрнса в Мардж ,а Смитерса - в Барта),а также преследует Эйба с пулеметом по всему дому престарелых. Дедушка уклоняется от него и спасается , когда медсестра достаёт ружье и прогоняет киллера из Дома Престарелых. Опасаясь, что Бёрнс не сдастся, Дедушка переезжает к Симпсонам. Его поселяют в комнату Барта, наложив дополнительную нагрузку на их отношения, и Дедушка говорит Барту, почему Бёрнс хочет убить его.Он рассказывает, что в последние дни Второй мировой войны «Летучие Пираньи» обнаружили несколько бесценных картин в немецком замке. Чтобы не попасться за кражу, солдаты подписали договор и заперли картины в сейфе, чтобы тот, кто останется единственным живым членом отряда, будет владеть коллекцией. Каждому человеку дали по ключу, которые активировали механизм,показывающий, где скрыты картины. Дедушка заканчивает свой рассказ, но Барт считает эту историю приступом маразма Эйба, но убеждается в правоте Дедушки, когда Бёрнс вдруг врывается в его комнату и пытается отобрать ключ Дедушки. Но Барту удается украсть оба ключа и они отправляются на поиски картин. Они спешат на местное кладбище, где находится памятник «Летучим Пираньям». После активации механизма в сейфе они обнаруживают, что картины были спрятаны на дне озера, поэтому они крадут катер Неда Фландерса и отправляются искать сейф с картинами на дне озера. Барт поднимает сейф с дна озера и с Эйбом открывает его, но Бёрнс находит их и, угрожая пистолетом,требует отдать ему картины. Когда Барт называет его трусом и позором на голову «Пирании» Бёрнс толкает его в пустой сейф и выбрасывает его обратно в озеро. Дедушка погружается под воду, чтобы спасти Барта и они выходят на берег; Эйб ругает Бёрнса за попытку убить своего командира и понижает его до запасного военного. Теперь Эйб и Барт могут вернуться домой с картинами, но тут на место происшествия прибывают представители Государственного департамента США. Они говорят, что правительство пыталось в течение 50 лет найти эти картины и дабы избежать международного инцидента Барт и Дедушка отдают картины и остаются с пустыми руками, а наследник картин отправляется на концерт Kraftwerk в Штутгарте. Эйб говорит Барту, что он сделал всё, чтобы показать, что он когда-то не был жалким стариком, Барт говорит, что он никогда не считал дедушку таковым. Они обнимаются и их отношения налаживаются. Создание эпизодаСценаристу эпизода Джонатану Коллеру пришла в голову мысль о создании сюжета после прочтения нескольких историй о потерянных сокровищах Контролирующий создание эпизода режиссёр Дэвид Сильверман описывает работу режиссёров над эпизодом «удивительно блестящей». Режиссёр Джеффри Линч получил помощника Брэда Бёрда, с которыми он работал на многих сложных этапах режиссирования. Линч до этого не работал с эпизодами и был в состоянии уделять много времени работе над ним. Он раскадрировал большинство сцен сам Культурные отсылкиБольшая часть сцен-воспоминании основана на серии комиксов DC Comics «Сержант Рок» и на комиксах Вилла Эйснера «Дух», более известным под Marvelовским «Сержантом Фури и его Ревущими Коммандос…» Примечания
Ссылки
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||