Рецензия от Michael Bay
|
|
Реклама
|
Очень редко, но в кинематографе порой происходят настоящие революции. В 1989 году Дэвил Силверман совершил настоящую революцию, как в кинематографе, так и в телевидении. Потому что, «Симпсоны» стали неожиданным хитом и тем глотком свежего воздуха, который был так необходим в то время. А самое главное, прошло уже 22 года, а сериал еще не намерен сбавлять свои обороты. Более того, Дэвид решил расширить границы возможного и перенёс своё детище на широкий экран. Существует приличное количество примеров, когда фильмы снятые по сериалам показывали абсолютно другое детище. В данном же случае, Дэвид создал действительно органичный полнометражный фильм. Смотришь его и ощущаешь тот дух, ту атмосферу и настроение, которое испытываешь при просмотре ленты. Таким образом, Дэвид снова утёр нос создателям современных анимационных лент из DreamWorks Animations и Pixar. Потому что, очень старую мультипликационную картинку, которой долгое время пророчили смерть. Но не тут то было. Подобная мультипликация смотрится тут великолепно и намного лучше любой анимации в современных мультфильмах. Это Дэвид доказал как в обилии действительно смешных и даже зрелищных моментов. Смотришь и дух захватывает. Сам же мультфильм просто пропитан некоторой атмосферой, которая собирает в себя всё самое лучшее, что может быть в мультипликационной ленте. Чёрный юмор, семейный дух, социальную сатиру и многое другое. В картине есть обилие действительно ярких и смешных моментов, которые вызвали у меня здоровый приступ здорового смеха. Взять хотя бы сцену, в которой музыканты из Green Day тонут под песню, которую исполняли музыканты в тонущем «Титанике», или же фильм про кошку с мышью, который мы видим в начале ленты. Ну а о голой поездке Барта на доске я просто молчу. Таким образом, можно сидеть и перечислять удачные сцены до бесконечности. Когда как ощущения испытываемые от детища Дэвида Силвермана, действительно впечатляют и описать словами просто невозможно.
Пожалуй многие задавались вопросами типа, «Что это за странный несуществующий город?», «Почему все люди имеют не реалистичные формы тел и их желтый цвет?». Всё это всегда являлось элементом социальной сатиры данной ленты. Потому что, Дэвид Силверман создал идеальную основу для данной ленты. Он не стал брать из воздуха шутки и адаптировать под классическую надуманность комедий. Он показал нам наш мир и исказил его в некотором смысле. Таким образом, каждый из нас смеётся над нашим образом жизни. Но это удаётся сделать в образе здорового смеха и корректных улыбок. Так как, Дэвид не стал сводить своё детище до уровня тотального стёба, который можно заметить в не менее популярном мультипликационном сериале «Южный Парк». Таким образом, вся история представляет собой очень продуманную историю, которая смеется над многочисленными элементами нашей жизни. Мы не заостряем на них внимание. Но тут это становится основой очередной роскошной шутки. Да и персонажей тут раскрыли просто великолепно. Понять, кто и какой персонаж мы уже успели. Тут же, создатели показали нам их с немного иных сторон. Таким образом, Гомер всегда был представлен в образе грубияна, придурка и настоящего тупицы. Когда как события данной ленты позволили стать ему настоящим героем и тем семьянином, которым хотели его видеть каждый член его семьи. Сама история же получилась в лучших традициях сериала. Фильм не ограничен одной сюжетной основой. В связи с чем, создаётся образ очень богатого сюжета. Ведь так оно и есть. История просто напичкана как зрелищными моментами, так и высококачественным юмором. Смешно как от шуток, так и от действия, на котором порой держится юмор. Да и создатели снова показали на экране главное достоинство «Симпсонов». Всегда на экране мелькали реально существующие люди и знаменитости. Тут же, создатели сильно поиздевались над музыкантами из поп панк группы Green Day, Арнольдом Шварценеггером (предстал конечно он в образе полного придурка. Хотя сцены с его участием просто ржачные. Особенно его выбор) и над многими другими. Создатели поступили очень умно. Они не стали привлекать в проект звезд, как делают создатели большинства современных анимационных проектов. Своих героев озвучили именно те личности, которые озвучивают своих героев уже 22 года. Таким образом, было невероятно приятно слышать уже знакомые голоса, которые вызывают чувство ностальгии и просто стали частью самих персонажей. Выделять каждого по отдельности нет смысла. Ибо все справились со своей работой великолепно. Особенно Дэн Кастелланета. Лично меня удивило то, что за создание музыки взялся Ганс Зиммер. Никогда музыка из сериала и работы Ганса не имели каких либо схожестей. От чего, я даже в нём немного засомневался и это было напрасно. Ганс шикарно адаптировал классическое звучание из сериала и привнёс в неё нечто свое. Что сделало музыку более богатой. Потому что, она идеально отразила все настроения ленты на экране. Музыка получилась очень веселая, смешная, забавная и милая. Даже культовая главная тема, которую ранее создал Дэнни Эльфман заиграла тут новыми красками. А слушая её, я невольно вспоминал то время, когда будучи ребёнком ждал каждого выпуска сериала на канале РенТВ. 9 из 10 Весёлый, яркий, забавный, смешной, эффектный и чертовски интересный мультфильм. Идеальное перемещение сериала на широкий экран. Фильм, который получился именно таким, что бы поклонники остались довольными и их количество заметно выросло. Балаболить нет смысла. А посмотреть фильм обязательно стоит каждому. Источник:Кинопоиск |